Высокая посещаемость и доходность – мечта любого ресторатора. Даже если ресторан имеет хорошие продажи, всегда можно найти способы увеличить поток клиентов и заработать еще больше. Как это сделать – подробно в статье.
Размер прибыли ресторанов, которые находятся в одном районе, может различаться в несколько раз. Конечно, на прибыльность влияют множество факторов – локация, площадь зала, вложения, маркетинговая стратегия. Однако ключевыми факторами успеха являются качественный сервис и положительный имидж ресторана.
Нет универсальных способов увеличить посещаемость, одинаково хороших для всех заведений. Каждый ресторан должен определиться со своим форматом и делать акцент на своей «фишке»:
Если заведение расположено в туристическом месте, стоит делать упор на оригинальный дизайн, национальное меню, историю региона. Классические городские рестораны должны делать ставку на обслуживание – оно должно быть безупречным, чтобы клиенты захотели возвращаться в заведение снова и снова.
Как можно расширить аудиторию:
Вышеперечисленные способы универсальны и подходят для ресторанов любых форматов.
Сначала нужно определить размер среднего чека. Мониторить и анализировать его в динамике помогает система автоматизации ресторана.
Чтобы повысить чек, нужно продавать дорогостоящие блюда или увеличивать количество позиций в заказе. Причем предложения не должны быть навязчивыми. Здесь ключевую роль играет профессионализм персонала. Во-первых, сотрудников нужно правильно обучить, как продавать дорого и много, а во-вторых, их необходимо правильно мотивировать – предложить % от выручки.
Когда гость по рекомендации вместо среднего вина заказывает более дорогое, вместо порции роллов берет сет. При этом не надо заставлять сотрудников навязывать клиентам блюда с высоким ценником. Они просто должны рекомендовать то, что выгоднее ресторану.
Проще всего — предложить дополнительную позицию к заказу. Например, к мясу – пиво и соусы, к чаю – десерты. При этом гость почувствует искреннюю заботу со стороны официанта и не будет воспринимать предложение как навязчивую рекламу.
Его предлагают после подачи меню. Аперитив может увеличить чек на 5-10%, если предлагать его периодически. Гости как правило соглашаются «обновить» бокал.
Ваша главная задача – не перегрузить гостя. Он не должен листать десятки страниц с практически одинаковыми блюдами. Это вызывает ощущение стресса, тревожности. Регулярно пересматривайте меню и убирайте бесперспективные в плане маржинальности блюда.
Как увеличить повысить прибыльность с помощью QR-меню ресторана:
Их ключевая задача — увеличить поток клиентов и суммы заказов. К спецпредложениям часто прибегают во время снижения продаж и в кризисные времена, однако они могут стать частью маркетинговой стратегии на постоянной основе. Например, скидки на бизнес-ланч или накопительная система бонусов.
Эффективные инструменты для создания специальных предложений:
Повышать посещаемость и прибыльность ресторана также помогает сервис бронирования столика в ресторане. Гость сам выбирает столик, делает бронь и получает приятные впечатления от сервиса, который экономит его время.
За окном 2024 год - во всех сферах жизни человека полным ходом идет битва за…
В офисных помещениях больших компаний переговорные комнаты уже давно стали жизненно важными пространствами для проведения…
Google Maps — один из самых мощных инструментов, которые может использовать локальный ресторан или кафе…
В 1960-1970-х жизненный уклад американских домохозяйств стремительно менялся. Женщины стали массово предпочитать готовке и прочим…
У ресторана и так много забот и трат, так зачем ему еще тратить деньги на…
Ресторанный бизнес входит в топ самых рискованных по банкротству – стоимость аренды постоянно растет, оборудование…
This website uses cookies.