Продвижение ресторана в Google Maps и сервисах Google

Google Maps — один из самых мощных инструментов, которые может использовать локальный ресторан или кафе для привлечения новых клиентов. Большинство заведений, всерьез занимающихся своим продвижением в Интернете, уже сегодня уделяют внимание этому сервису и получают новых клиентов и гостей.

Первым делом для появления вашего местного заведения на Гугл-картах, понадобится создать профиль компании в сервисе «Google Мой бизнес». Ваш профиль в Google Мой бизнес — это возможность публикации данных о компании не только в Google Maps, но и других сервисах Google, например? в Поиске Google (здесь речь идет о карточке организации, когда данные ресторана отображаются справа от результатов при его поиске).

Продвижение ресторана на Google Maps (Гугл картах)

Важно убедится, что ваш профиль полностью заполнен, включая такую информацию, как:

  • Название вашего ресторана
  • Адрес для отображения на картах
  • Контактный телефон
  • Веб-сайт
  • Часы работы
  • Фотографии вашего ресторана и блюд

Получайте отзывы от клиентов

Отзывы — важная часть вашего профиля в Google Мой бизнес. Они показывают потенциальным клиентам, что другие люди уже имели положительный опыт в вашем ресторане.

Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить количество отзывов от гостей вашего заведения:

  • Попросите довольных клиентов оставить отзыв в вашем профиле на Google Maps. Вы можете сделать это лично, через электронную почту или социальные сети.
  • Сделайте процесс написания отзыва максимально простым. Предоставьте клиентам ссылку или QR-код, по которым они смогут легко перейти к вашей странице на Google Maps и оставить отзыв.
  • Отвечайте на все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Ответы на отзывы показывают клиентам, что вы цените их мнение и заботитесь о своей репутации.
  • Поощряйте клиентов оставлять отзывы за вознаграждение. Предложите клиентам скидку или другой стимул за то, что они оставят отзыв на Google Maps.
  • Используйте инструмент «Отзывы клиентов» от Google. Этот инструмент позволяет вам автоматически отправлять электронные письма клиентам с просьбой оставить отзыв на Google Maps.
  • Следите за своими отзывами и реагируйте на них. Регулярно проверяйте свои отзывы на Google Maps и отвечайте на любые новые отзывы, которые появляются

Добавьте кнопку «Забронировать» в свой профиль

Кнопка «Забронировать» позволит клиентам бронировать столики в вашем ресторане прямо из вашего профиля в Google Мой бизнес. Это отличный способ привлечь новых клиентов и заполнить пустые места. Если ваш ресторан уже имеет интеграции с системами бронирования столов, таких как Meetto, iiko и прочими, то в таком случае вы можете указать ссылку на виджет бронирования, на который будут попадать потенциальные клиенты ресторана при нажатии на кнопку «Забронировать».

Используйте местное SEO-продвижение и рекламу в Google*

Местное SEO — это практика оптимизации вашего веб-сайта и профиля Google Мой бизнес для локального поиска. Это поможет вашему ресторану появляться в результатах поиска, когда люди ищут рестораны в вашем районе. Данный совет актуален лишь в случае, если у вашего заведения уже есть веб-сайт, который могут найти пользователи поисковых систем.

Продвижение ресторана в Гугл-картах

Google Реклама* — это платная рекламная платформа, которая позволяет вам показывать рекламу в результатах поиска и на других сайтах. Вы можете использовать Google Рекламу для продвижения своего ресторана людям, которые ищут рестораны в вашем районе. Однако стоит заметить, что с 2023 года Google запретил рекламироваться через Google Ads на территории России, и также запретил запуск рекламы на аккаунтах, принадлежащих гражданам РФ, а реклама пользователям из РФ показывается лишь в случае, если они используют VPN-сервисы при интернет-серфинге, тем не менее, упомянуть об этом сервисе все же стоит.

 

Не забывайте о преимуществах социальных сетей

Социальные сети — отличный способ привлечь местных клиентов в любой ресторан или кафе. Используйте социальные сети, чтобы публиковать фотографии своего ресторана и блюд, делиться отзывами клиентов и проводить различные конкурсы, а также сообщать о грядущих мероприятиях в вашем заведении. Стоит обратить внимание, что в социальных сетях вы так же можете разместить ссылки на виджеты бронирования столов, если используете таковые.

Команда Meetto

Recent Posts

Приложение для записи клиентов онлайн в салонах красоты и сфере услуг

За окном 2024 год - во всех сферах жизни человека полным ходом идет битва за…

% дней назад

Meetto как система бронирования переговорных комнат

В офисных помещениях больших компаний переговорные комнаты уже давно стали жизненно важными пространствами для проведения…

% дней назад

Как компания помешалась на киллер-фиче, став ее заложником

В 1960-1970-х жизненный уклад американских домохозяйств стремительно менялся. Женщины стали массово предпочитать готовке и прочим…

% дней назад

Зачем ресторану система автоматизации?

У ресторана и так много забот и трат, так зачем ему еще тратить деньги на…

% дней назад

Как повысить эффективность ресторана: 9 советов от экспертов-рестораторов

Ресторанный бизнес входит в топ самых рискованных по банкротству – стоимость аренды постоянно растет, оборудование…

% дней назад

11 инноваций, которые уже приносят прибыль ресторанам

Роботы-официанты, интерактивное qr меню для ресторана, онлайн прием чаевых, удаленное бронирование столиков в приложении. Все…

% дней назад

This website uses cookies.