Google Maps — один из самых мощных инструментов, которые может использовать локальный ресторан или кафе для привлечения новых клиентов. Большинство заведений, всерьез занимающихся своим продвижением в Интернете, уже сегодня уделяют внимание этому сервису и получают новых клиентов и гостей.
Первым делом для появления вашего местного заведения на Гугл-картах, понадобится создать профиль компании в сервисе «Google Мой бизнес». Ваш профиль в Google Мой бизнес — это возможность публикации данных о компании не только в Google Maps, но и других сервисах Google, например? в Поиске Google (здесь речь идет о карточке организации, когда данные ресторана отображаются справа от результатов при его поиске).
Важно убедится, что ваш профиль полностью заполнен, включая такую информацию, как:
Отзывы — важная часть вашего профиля в Google Мой бизнес. Они показывают потенциальным клиентам, что другие люди уже имели положительный опыт в вашем ресторане.
Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить количество отзывов от гостей вашего заведения:
Кнопка «Забронировать» позволит клиентам бронировать столики в вашем ресторане прямо из вашего профиля в Google Мой бизнес. Это отличный способ привлечь новых клиентов и заполнить пустые места. Если ваш ресторан уже имеет интеграции с системами бронирования столов, таких как Meetto, iiko и прочими, то в таком случае вы можете указать ссылку на виджет бронирования, на который будут попадать потенциальные клиенты ресторана при нажатии на кнопку «Забронировать».
Местное SEO — это практика оптимизации вашего веб-сайта и профиля Google Мой бизнес для локального поиска. Это поможет вашему ресторану появляться в результатах поиска, когда люди ищут рестораны в вашем районе. Данный совет актуален лишь в случае, если у вашего заведения уже есть веб-сайт, который могут найти пользователи поисковых систем.
Google Реклама* — это платная рекламная платформа, которая позволяет вам показывать рекламу в результатах поиска и на других сайтах. Вы можете использовать Google Рекламу для продвижения своего ресторана людям, которые ищут рестораны в вашем районе. Однако стоит заметить, что с 2023 года Google запретил рекламироваться через Google Ads на территории России, и также запретил запуск рекламы на аккаунтах, принадлежащих гражданам РФ, а реклама пользователям из РФ показывается лишь в случае, если они используют VPN-сервисы при интернет-серфинге, тем не менее, упомянуть об этом сервисе все же стоит.
Социальные сети — отличный способ привлечь местных клиентов в любой ресторан или кафе. Используйте социальные сети, чтобы публиковать фотографии своего ресторана и блюд, делиться отзывами клиентов и проводить различные конкурсы, а также сообщать о грядущих мероприятиях в вашем заведении. Стоит обратить внимание, что в социальных сетях вы так же можете разместить ссылки на виджеты бронирования столов, если используете таковые.
За окном 2024 год - во всех сферах жизни человека полным ходом идет битва за…
В офисных помещениях больших компаний переговорные комнаты уже давно стали жизненно важными пространствами для проведения…
В 1960-1970-х жизненный уклад американских домохозяйств стремительно менялся. Женщины стали массово предпочитать готовке и прочим…
У ресторана и так много забот и трат, так зачем ему еще тратить деньги на…
Ресторанный бизнес входит в топ самых рискованных по банкротству – стоимость аренды постоянно растет, оборудование…
Роботы-официанты, интерактивное qr меню для ресторана, онлайн прием чаевых, удаленное бронирование столиков в приложении. Все…
This website uses cookies.