Даже сейчас, в условиях высокой конкуренции, гости ресторанов сталкиваются с медленным обслуживанием и игнором со стороны персонала, а в некоторых заведениях все еще витает дух старой советской «столовки». Не спасают даже стильный интерьер и электронное qr меню ресторана.
Гости современных ресторанов хотят, чтобы было:
Каковы современные стандарты сервиса в ресторанах и кафе? И что делать, чтобы клиенты уходили довольными и становились постоянными – подробно в данной статье.
Чем взыскательнее гости, тем уютнее рестораны и качественнее обслуживание. Заведениям общепита приходится соблюдать принятые стандарты, иначе гостевой зал будет пустым, а ресторанный бизнес перестанет приносить прибыль.
Важно! Сервис в ресторане — это комплекс действий, которые выполняются с момента приветствия посетителя до его ухода.
Одни рестораны строго придерживаются общепринятых стандартов, другие — создают свои собственные. Однако есть программа минимум – стандарты, которые должны соблюдаться любым заведением:
Все зависит от особенностей аудитории и желаний ваших клиентов.
Все зависит от особенностей аудитории и желаний ваших клиентов.
Команда ресторана должна понимать и принимать ценности и философию бизнеса. Это правило №1 для качественного обслуживания и комфортной атмосферы. Если сервис плохой, в 90% случаев дело в коллективе. Почему так происходит?
Чтобы улучшить ресторанный сервис, нужно работать не с «персоналом», а с людьми. Проявляйте внимание к членам команды, не обесценивайте чужие проблемы. Старайтесь поддерживать общение в коллективе – совместно снимайте контент для соцсетей, устраивайте мозговые штурмы, челленджи в общем чате. Это поможет создать позитивную дружественную атмосферу в заведении.
За окном 2024 год - во всех сферах жизни человека полным ходом идет битва за…
В офисных помещениях больших компаний переговорные комнаты уже давно стали жизненно важными пространствами для проведения…
Google Maps — один из самых мощных инструментов, которые может использовать локальный ресторан или кафе…
В 1960-1970-х жизненный уклад американских домохозяйств стремительно менялся. Женщины стали массово предпочитать готовке и прочим…
У ресторана и так много забот и трат, так зачем ему еще тратить деньги на…
Ресторанный бизнес входит в топ самых рискованных по банкротству – стоимость аренды постоянно растет, оборудование…
This website uses cookies.