Почему рестораны отказывают в бронировании в новогодние праздники: бизнес-стратегия или нехватка ресурсов?

С приближением новогодних праздников и во время новогодних каникул многие рестораны, по крайней мере из тех, с которыми удалось столкнуться в Москве, могут отказать своим гостям в бронировании мест. Этот шаг может показаться странным для многих клиентов, однако на самом деле существует целый ряд веских причин, по которым руководство ресторанов осознанно принимает такое решение.

Фото: Dmitri Nesteruk @ Unsplash

Во-первых, одной из наиболее распространенных причин отказа в бронировании в праздничный сезон является острая нехватка ресурсов у заведений. Новогодние праздники и каникулы обычно сопровождаются увеличением потока посетителей, что может привести к тому, что рестораны не смогут обеспечить обещанные места всем желающим.

Отказ в бронировании вполне может стать вынужденным шагом для избежания негативного фидбэка от клиентов, когда они не смогут получить место, которое им могло бы быть обещано.

Во-вторых, важную роль здесь так же играет и стратегический аспект. В период пред- и посленовогоднего ажиотажа многие рестораны стремятся создать атмосферу живости и востребованности во время праздников, предоставляя в первую очередь места тем, кто раньше пришел. В основном так могут поступать заведения, стремящиеся создать создать впечатление большого спроса, что в свою очередь может привести к увеличению посещаемости и увеличению прибыли (не смотря на то, что изначально это может показаться нелогичным).

Кроме того, стоит заметить, что ряд кафе и ресторанов в прошлые годы предпочел оставить некоторое количество мест для посетителей без предварительной брони, чтобы иметь возможность принимать больше клиентов в случае отмены брони или изменения планов – все-таки, как показала практика, в период бурных праздников у людей могут внезапно меняться планы. И приходя в такие заведения, гости могли обратить на некоторое количество пустых столов.

Возможно, вы уже успели столкнуться с нехваткой мест в заведениях вашего города по тем или иным причинам, но тут важно понимать, что для ресторанов даже в период ажиотажа и “предновогодней горячки” ограничение резерва столов – это, прежде всего, шаг, направленный на обеспечение более высокого уровня обслуживания и удовлетворения потребностей своих гостей – терять лояльность клиентов не хочется никому.

Команда Meetto

Recent Posts

Приложение для записи клиентов онлайн в салонах красоты и сфере услуг

За окном 2024 год - во всех сферах жизни человека полным ходом идет битва за…

% дней назад

Meetto как система бронирования переговорных комнат

В офисных помещениях больших компаний переговорные комнаты уже давно стали жизненно важными пространствами для проведения…

% дней назад

Продвижение ресторана в Google Maps и сервисах Google

Google Maps — один из самых мощных инструментов, которые может использовать локальный ресторан или кафе…

% дней назад

Как компания помешалась на киллер-фиче, став ее заложником

В 1960-1970-х жизненный уклад американских домохозяйств стремительно менялся. Женщины стали массово предпочитать готовке и прочим…

% дней назад

Зачем ресторану система автоматизации?

У ресторана и так много забот и трат, так зачем ему еще тратить деньги на…

% дней назад

Как повысить эффективность ресторана: 9 советов от экспертов-рестораторов

Ресторанный бизнес входит в топ самых рискованных по банкротству – стоимость аренды постоянно растет, оборудование…

% дней назад

This website uses cookies.