За окном 2024 год – во всех сферах жизни человека полным ходом идет битва за автоматизацию. В продолжении цикла статей о кейсах применения наших продуктов, сегодня мы затронем тему внедрения системы автоматизации в деятельность салонов красоты. Процесс этот сложный и сопряжен с рядом проблем – от технических сложностей – будь то интеграция и настройка кассового оборудования и программного обеспечения с вечно несовместимой инфраструктурой, или финансовые проблемы в виде высоких первоначальных затрат и текущих расходов.
Впрочем, сложностей столько, что у кабинетов и мастерских зачастую отсутствует четкий план внедрения программ и оборудования. В связи с этим руководители парикмахерских, студий маникюра и барбер-шопов обращаются к внешним вендорам и интеграторам, делегируя выбор ПО, ответственность за его стабильную работу и сокращая таким образом организационные расходы.
Одним из наиболее частых решений в сфере автоматизации салона красоты является использование программ для онлайн-записи клиентов. На сегодняшний в день они имеют неплохой спрос на рынке, при этом наиболее востребованы именно облачные сервисы и мобильные приложения.
Давайте познакомимся
Если вы еще не знакомы с системой автоматизации Meetto, давайте познакомимся. В основной массе работа нашей системы бронирования охватывает автоматизацию предприятий сферы общепита, однако при этом система может быть вполне успешно использована и как приложение для салонов и записи клиентов. В частности, она позволяет практически любому заведению сферы услуг принимать клиентов по времени и управлять бронированиями онлайн.
На случай, когда вы уже знакомы с интерфейсом наших приложений, вы наверняка обратили внимание, что значимым элементом интерфейса программы является схема расстановки единиц бронирования в виде конструктора. В случае с кафе и ресторанами она представляет собой схему зала, а в применимости к студии красоты или барбер-шопу может вполне заменить схему расстановки парикмахерских кресел и прочих рабочих областей для работы с клиентами.
Стоит заметить, что помимо парикмахерских и прочих предприятий сферы красоты, Meetto может использоваться для записи клиентов в различных заведениях сферы услуг, включая:
- SPA-салоны и массажные кабинеты
- Медицинские клиники и стоматологические кабинеты
- Фитнес-центры и студии йоги
- Переговорные комнаты в офисах бизнес-центров
- Автомойки
Какие преимущества дает внедрение?
В качестве преимуществ использования Meetto как системы онлайн-записи следует отметить ряд сопутствующих удобств для клиентской базы:
- Они смогут легко и быстро записываться на услуги онлайн в любое время суток при помощи мобильных приложений под iOS и Android, а также через виджеты на сайтах.
- Интуитивно понятный интерфейс упростит навигацию по каталогу и поиск нужных услуг потенциальным посетителям и постоянным клиентам. В этом случае каталогом всех доступных услуг может выступить электронное меню, ознакомиться с которым любой желающий сможет при помощи QR-кода.
- Клиенты смогут просматривать доступность специалистов и рабочих мест через простановку статусов для единиц бронирования со стороны компании, а также выбирать удобное время посещений в несколько кликов.
Помимо удобств для клиентов стоит перечислить и преимущества использования наших приложений для записи с позиции бизнеса. Мастерские стилистов могут настроить Meetto под свои нужды, добавляя или удаляя услуги и устанавливая правила бронирования. Среди преимуществ для бизнеса следует выделить:
- Система Meetto не только способна автоматизировать уже привычный вашему заведению процесс приема посетителей по времени, но и позволит освободить персонал от рутинных задач вроде приема телефонных звонков и ведения тетради с расписанием записи. Упростите работу администратору или избавьте работников от рутины, в случае если нет выделенного администратора на ресепшн.
- Функционал полностью готов к синхронизации с Google-календарем работников, что предотвратит двойное бронирование и не даст пропустить важные посещения.
- Наличие встроенной CRM позволит салонам отслеживать историю посещений и предпочтения клиентов, а интеграция с WhatsApp и push-уведомления о ближайших встречах напомнят людям о предстоящих визитах.
Приятный бонус на тарифе Pro – Для компаний-подписчиков на данном тарифе доступен таск-менеджер, благодаря которому можно отслеживать выполнение задач, порученных мастерам и парикмахерам-стилистам, а также начислять виртуальные поинты, которые могут быть использованы как мотивация работников.
В случае, когда вашей организации понадобится вести учет материалов на складе, это можно будет реализовать через модуль “Номенклатура”, который позволит учитывать текущие остатки материалов и ресурсов на складах предприятия.
Остались вопросы?
Теперь вы знаете, что благодаря гибкости и индивидуальной настройке модулей системы бронирования, Meetto может быть интегрирована в жизнь любого заведения красоты как программа учета и автоматизации салона. Тем не менее, если у вас остались вопросы по работе и внедрению нашей системы – с удовольствием проконсультируем и предоставим бесплатный пробный период на 14 дней со всеми возможностями системы.