Всем доброго дня! Меня зовут Юрий Вайланд – я основатель сервиса Meetto – молодого российского стартапа по онлайн-бронированию столиков и комнат в кафе, барах и ресторанах.
Идея проекта появилась весной 2018 года, когда персонал одного lounge-бара Саратовской области устал вести учет и путаться в Excel-таблице с заявками на бронь, а я решил помочь им привести эти процессы в порядок, написав небольшое веб-приложение.
Поскольку со-основатель этого заведения – мой брат, проблем с обратной связью и интеграцией приложения в работу заведения не возникло.
Собственно, первая версия приложения выглядела так:
По мере развития проекта, в приложении появлялись улучшения в интерфейсе и адаптация под мобильные устройства:
Спустя годы, периодически то забрасывая идею, то наоборот проводя бессонные ночи за разработкой новых фич, из приложения удалось вырастить целую систему по управлению бронированием, с конструктором схем зала и онлайн-меню, а также ведением учета остатков продуктов на складах. В состав системы вошли не только веб-версия, но и два мобильных приложения.
На сегодняшний день среди модулей системы имеется:
- Управление бронированием
- Управление меню заведений
- Аналитика продаж и бронирования
- Управление заказами
- Ведение клиентской базы
Например, вот так выглядит конструктор схемы заведения:
В результате порядка 95% кодовой базы веб-версий и двух мобильных приложений под iOS и Android были написаны мною самостоятельно – со сложностями в программной реализации время от времени помогали товарищи, а в проработке бизнес-логики во многом помогла обратная связь от самих пользователей в лице персонала заведения. Основным тестером и мотиватором к реализации модулей системы явилась и моя жена 🙂
По итогу, на сегодняшний день система используется в 4 барах в РФ и одном заведении в Грузии, и я думаю что это только начало пути – заявлять о возможностях проекта и выводить его на широкие массы я только начинаю.
Так сейчас выглядит интерфейс системы управления сетью заведений:
Для продвижения проекта использую вполне классические методы – от создания красивого и адаптивного сайта с оптимизацией под SEO, до проработки контекстной рекламы, а также рекламы в самих заведениях, где используются приложения для гостей.
Со временем есть планы по интеграции с крупными игроками вроде iiko, r_keeper, QuickResto, либо получится стать их альтернативой на российском рынке.
В заключение приведу немного метрик:
На графике представлена статистка заявок на бронирование в основной сети заведений за последние 3 года, на базе которой происходит разработка системы – тем не менее, считаю что приложения и весь проект лишь в самом начале пути.
Буду рад любой конструктивной критике, предложениям и пожеланиям по развитию сервисов для автоматизации ваших любимых заведений.
P.s.: Наверняка у вас есть любимые заведения, которые пока еще ведут все записи на бронь в тетрадке, намекните им о том, что узнали о Meetto 😉